►По итогам экспертного оценивания материалов заочного тура Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Начальная школа: успешный старт в качественное образование» работа" Рабочая программа внеурочной деятельности «Геометрия в сказках"», вошла в пятёрку лучших. ►(директору школы)Просим Вас командировать для участия в очном туре, который состоится 13 февраля 2015 г. в г. Санкт-Петербург, Еремееву Валентину Владимировну – учителя начальных классов. ►Выступление на фестивале в номинации "Ресурсы учебно-методических комплексов для разработки и реализации рабочих программ внеурочной деятельности"- Диплом II степени, 2015 г ►Конкурс "Автор года-1914" издательства "Ваше издательство" попала в список 41 финалиста из 1000 претендентов ►Сборник "Детская литература"книга 6. Москва."Литературный клуб" 2014 г Мои сказки номинированы на премию "Писатель года-2014" ► Всероссийский конкурсе "Талантоха" в номинации "Мои достижения" II место,июнь 2014 г
► Окружной конкурс программ для основной школы "Геометрия в сказках для 2-6 классов"- I место,апрель 2014 г
►II международный конкурс презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования"- III место-2013 г
►Всероссийский конкурс издательства "ПРОСВЕЩЕНИЕ" "Мой лучший урок"- I место 2012 г
►Окружной конкурс компьютерных технологий "Методическая копилка"-II место-2012 г
►Международный конкурс дидактических материалов «Давайте ближе познакомимся с нашими соседями»- III место -2009 г
Автор. Еремеева Валентина.
Урок по природоведению в 4-5 классе
Тема. «Земля - нам всем мать, нельзя ее обижать!»
Цель. Формирование бескорыстного и возвышенного отношение учащихся
к окружающей среде, уверенности в преодолении экологической опасности,
убеждение во всесторонней ценности природы для человека и общества
Задачи урока.
1.Узнать о глобальных изменениях, произошедших при жизнедеятельности человека.
2.Углублять и расширять представления в области экологии.
3. Развивать любознательность, творческое воображение, коммуникабельность,
ценностное отношение к природе родного края,
4.Формировать стремление к активной практической деятельности
по охране окружающей среды....
КВН по природоведению в 4-5 классах
Ход мероприятия.
Ведущий. Экология, экологическая катастрофа, экологическая тревога - эти слова, раньше вовсе неизвестные простому человеку, в наше время волнуют и настораживают каждого. Что же это за опасность? Откуда она появилась? Почему так обеспокоены ученые-экологи? Чем грозит нам нарушение экологического равновесия? Дело в том, что изначально природа находилась в идеальной гармонии. Ведь в ней все взаимосвязано и играет свою важную роль. Однако влияние человека нарушило эту гармонию, в результате чего стали исчезать целые звенья единой цепи, грозя катастрофическими последствиями всему живому. Вредные выбросы газов в атмосферу, глобальное загрязнение окружающей среды нарушает нормальное существование живых организмов. А это может привести к необратимой утрате взаимодействия и гармонии в природе.
Сегодня мы проводим КВН между учащимися 4-го и 5-го классов. Природа отдаёт человеку свои несметные богатства, но и взамен требует бережного отношения. К сожалению не все помнят об этом. Наш КВН посвящен экологическим проблемам. Мы сегодня попытаемся, где в шутку, где всерьёз затронуть эти проблемы, постараемся научиться правильно вести себя в природе.
Приглашаем в зал команды. Под музыку П.И.Чайковского «Времена года» входят команды и рассаживаются.
Представляем состав жюри. Каждый конкурс оценивается по 5-бальной системе или по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Конкурс №1. Представление команд. Команда 4-го класса «Бабочки».
Наш девиз: «Так давайте сохраним травы зелеными, а зверей живыми». Пантомима «Бабочка на лугу»( один человек изображает девочку с сачком, другие дети насекомых, девочка ловит бабочек, все разлетелись, а одна осталась, она испугана, взывает о помощи)
Чтец. Есть, просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё природный храм –
С цветами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.
С. Смирнов.
Ведущий. Посмните вот эти слова :"Мы столь радикально изменили среду,
что теперь для того, чтобы чуществовать в этой среде, мы должны изменить себя.
Норберт Виннер
1 место в конкурсе издательства "Просвещение ""Мой новый урок"- уроки и презентации к ним "Геометрические сказки" размещены на сайте издательства.
В работе представлена игра-соревнование между командами с использование мультимедийных презентаций. Во время занятия учащиеся вместе с героями геометрических сказок Карандашом , ластиком Чистюлькой, точкой А, Капризулькой и др. совершают увлекательное путешествие в страну Геометрия, где происходят различные чудеса. Они помогают героям справиться с различными препятствиями и победить злого Точкоеда.
Занятие 1
МОУ Октябрьская СОШ г. Похвистнево Самарской обл.
Предмет.Математика .
Класс. 1
Учитель.Еремеева В.В, I категория
УМК «Школы России»
Использую учебник : Математика. 1 класс.
Авторы: М.И. Моро,М .А. Бантова, Г.В. Бельтюкова,С.И. Волкова,С.В. Степанова
Тема занятия. Внеклассное занятие по теме «Путешествие по стране Геометрии».
Тип занятия. Игра-викторина « Геометрические фигуры»
Технология .Компетентностно-ориетированная, игровая.
Цель занятия. Закрепление умения решать задачи геометрического характера.
Задачи занятия.
Образовательные:
1. Обобщить знания о геометрических фигурах.
Воспитательные:
1. Развивать умения работать в группе. 2. Воспитывать уважение к мнению товарища.
Развивающие:
1.Развивать пространственное мышление и фантазию
Оборудование: листы ватмана, линейки, карандаши, диск «Геометрические сказки», рисунки, компьютеры, мультимедиапроектор.
|
Меню сайтаПоискКалендарь
Архив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |